Лекция 10: Один комментарий

  1. Отличным приемом на мой взгляд является упоминание по мере изложения семинара условий задач домашнего задания и идей, которые заключены в них. Поскольку домашнее задание – это не просто повторение-закрепление того, что было рассмотрено на семинаре, но также своего рода самостоятельное продолжение семинара. Должна прослеживаться логическая связь между тем, что было разобрано на семинаре и тем, что предстоит узнать дома. (Например: “как раз этот случай вам и предстоит рассмотреть в задаче №… и.т.д.)

    Также очень эффектно и эффективно, когда преподаватель знает о научных интересах каждого студента или группы студентов (это абсолютно реально при проведении кафедральных спецкурсов, когда количество человек в группе невелико) и по мере раскрытия темы может оперировать примерами, которые непосредственно связаны с этими интересами.

    Из методических ошибок: некоторые преподаватели имеют склонность усложнять материал настолько, что после этого, либо начинают систематически пользоваться конспектом, либо, в случае затруднений с выкладками и решением, бросают их незаконченными/сразу пишут ответ, что совершенно недопустимо. Также у некоторых преподавателей есть склонность пренебрегать вопросами студентов, которые требуют детального рассмотрения, поскольку это требует времени и отступления от учебной программы. Это не всегда оправдано.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *